+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

ДМЗИ и СКПП не подразумевают оперативной работы

ДМЗИ и СКПП не подразумевают оперативной работы
ДМЗИ и СКПП не подразумевают оперативной работы
Игры на бирже С введением ДМЗИ (Динамическая модель загрузки инфраструктуры) и СКПП работа сильно ухудшилась, так Юлия Нечаева, заместитель начальника управления и организации отгрузок ПАО «НГК «Славнефть», начала свое выступление на Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама». С ее слов, новые технологии не подразумевают оперативной работы. Все эти новации рассчитаны на долгосрочное планирование. «Ни одно нефтеперерабатывающее предприятие никогда не может заранее точно сказать, куда оно поедет, от 30 до 50% могут быть внезапные перевозки, в том числе из-за продажи продукта на бирже», – сказала Ю. Нечаева. Елена Кунаева, независимый эксперт и модератор форума, назвала эти жалобы частным случаем и посоветовала обращаться к железнодорожному перевозчику в частном порядке. Нечаева парировала: жалобы в ЦФТО направлены, но ответа нет. «Для кого-то это частности, а на самом деле все эти указанные проблемы системные и характерные для большого количества случаев», – добавила Нечаева. «Мы считаем, что введение ДМЗИ и новых программных продуктов и процессов загрузило грузоотправителей большим объемом работы и никак не облегчило их работу», – отметила она. «Мы получили снижение оборачиваемости подвижного состава», – сказала Нечаева. Груз как проблема Основными задачами ДМЗИ являются автоматическое рассмотрение и определение возможности согласования заявок по форме ГУ-12, запросов-уведомлений, пулов заявок, проверки СКПП в адрес всех станций назначения во всех видах сообщения и заявляемых грузоотправителем параметров, объяснил представитель РЖД на условиях анонимности. «Технология ДМЗИ строго регламентирована и согласована причастными подразделениями компании», – добавил он. Со слов железнодорожника, ДМЗИ – это инструмент поддержки процесса принятия управленческих решений в эксплуатационной работе сети ОАО «РЖД» на основе прогнозирования занятости элементов инфраструктуры на период планирования до 45 суток. Благодаря этой Модели железнодорожный перевозчик может прогнозировать перевозочный процесс. Модель увязывает перевозку с конкретными вагонами, поездами и отправками, причем взаимоувязывает процесс перевозки с ранее согласованными заявками на перевозку и данными о текущем состоянии объектов инфраструктуры, в том числе с учетом пропускных и перерабатывающих способностей путей общего (в том числе объемов ремонтных и строительно-монтажных работ) и необщего пользования, разъяснил собеседник РЖД-Партнера. «Мы не можем планировать на месяц: часть продуктов продается дробно, и мы не знаем, кто купит эти продукты. Но они должны быть отгружены в том же периоде», – объяснила Ю. Нечаева. Чтобы соответствовать требованиям железнодорожного перевозчика, компания дополнительно ввела две штатные единицы. Только для того, чтобы заполнять строки в СКПП, это до 400 строк, объясняет Нечаева. Форму ГУ-12 заполняют «совсем другие люди». Грузоотправитель говорит о борьбе за существование в новой парадигме: мы не можем что-то не оформить и не отправить. «Наша компания всегда участвовала в цифровизации, 20 лет назад использовали безбумажные технологии, перешли на ЭТРАН. Но ДМЗИ, ГУ-12 и СКПП уровень радости снизили», – заключила она.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru