+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Автоперевозчики требуют свое министерство

Автоперевозчики требуют свое министерство
Автоперевозчики требуют свое министерство
Минэкономразвития осуществляет функции «по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса». Региональные органы власти «проводят государственную политику в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта». Эти функции органов власти зачитал Владимир Матягин, президент национальной Ассоциации «ГРУЗАВТОТРАНС» на юбилейном отчетном собрании. И если верить его словам, то грузовым автотранспортом в России никто не занимается. «Мы проехали по 20 регионам России, пообщались с перевозчиками. Все говорят об одном: законы или не работают, или работают, но неполноценно. А контролировать соблюдение законодательства некому. Нет отдельного министерства, которое бы следило и защищало автогрузоперевозчиков», – говорит Матягин. Власти в первую очередь должны обратить внимание на работу по весогабаритному контролю. Система не работает полноценно. Впрочем, никак в полном объеме не заработают ни система Платон, ни налогообложение в сфере автогрузоперевозок, не работает и законодательство о специализированных стоянках для грузового транспорта, отметил Матягин. Спасти ситуацию могло бы отдельное министерство, которое занималось бы только вопросами грузоперевозок автотранспортом. Необходим единый орган, отвечающий за развитие отрасли, заявил глава ассоциации. Росавтодор занимается строительством дорог и сооружений, имеет ГОСТы и СНИПы, было бы логично, чтобы он был под юрисдикцией Министерства по строительству, сказал Матягин. «А функции по развитию грузового автотранспорта возложить на Минтранс», – добавил он. В Минтранс входят – условно – железнодорожный и автодорожный транспорт, так свой научный доклад начал Алексей Терентьев, член Ассоциации «ГРУЗАВТОТРАНС». Первый имеет жесткие пути сообщения и четкий график движения, которому подчиняются как грузовые, так и пассажирские перевозки – то есть это предметно ориентированный объект управления. «Автотранспорт – это объектно ориентированное управление, при котором нет жесткого расписания и подвижной состав подчиняется перевозке груза. Получается, для управления железнодорожной сетью необходимы одни модели управления, а для автогрузоперевозок, которые работают совсем в другой среде, – другие. Автогрузоперевозки осуществляются в условиях неопределенности. Это – чисто математический термин, который показывает, что это – совсем две разные математические модели управления. То есть разделение внутри министерства возможно только по этому одному признаку», – сказал Терентьев. Чиновник не должен быть математиком, на это есть НИИ, добавил ученый. Но институты не занимаются развитием автотранспорта. Александр Здор, начальник отдела согласований и разрешений Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, встал на защиту чиновников. «Хочу вам сказать одно: любое министерство – это исполнительная власть. На него вы хотите нагрузить и вопросы конкурентной борьбы на автодороге, и создание условий для роста ставки, и борьбу с коррупцией. В том числе и решение вопросов совести. Новое министерство ляжет дополнительной нагрузкой на налогоплательщиков, но никакие новые задачи не выполнит. Давайте не придумывать велосипед!» – резюмировал он.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru