+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Более 5 млрд руб. власти Ленобласти направят на транспортную реформу

Более 5 млрд руб. власти Ленобласти направят на транспортную реформу
Более 5 млрд руб. власти Ленобласти направят на транспортную реформу
Ехать по-новому Почему сейчас, в третьем квартале 2023 года, мы говорим о транспортной реформе, которая начнется только в 2024 году – с ответа на такой вопрос, заданный самому себе, Михаил Присяжнюк, председатель комитета Ленинградской области по транспорту начал пресс-конференцию в ТАСС сегодня. «Потому что конкурсные процедуры начнутся уже в январе-феврале 2024 года. Тогда же начнется отбор перевозчиков, которые будут работать на этих маршрутах. И у них должно быть время закупить подвижной состав, который отвечает и по критериям отбора, и по цене, и по качеству. А сейчас срок ожидания поставки новой техники – практически полгода. Перевозчики должны успеть», — объясняет Михаил Присяжнюк. К 1 января 2025 года на 90 областных маршрутов выйдут 450 новых автобусов, о таком плане говорит председатель комитета. Ожидается, что на дороги Ленобласти выйдут современные машины большого класса, «со всеми атрибутами комфорта, в том числе с кондиционерами». Сообщается, машины будут работать на газомоторном топливе, чтобы предприятия-перевозчики могли экономить на затратах и, соответственно, эти затраты вкладывать в дополнительные сервисы, которые можно предложить пассажирам. Реализация реформы уже вошла в пилот. Первым стал Кингисеппский район. Евгений Смирнов, заместитель главы администрации заявляет, новые современные автобусы уже выполняют межмуниципальные маршруты из Кингисеппа в Сланцы, Сосновый Бор и в Волосовский район и обратно. «Итого, суммарно, автобусы проходят ежедневно 8 тыс. км.», — говорит Евгений Смирнов. Район заключил с перевозчиками контракт. Но пока на два года. И со слов замглавы, работа идет, то есть едет. Итого в пределах муниципального образования автобусы, которые уже работают по-новому, ежедневно совершают 265 отправлений. Расчет в нетто Общий объем средств, запланированных на заключение государственных контрактов на перевозки пассажиров и багажа по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам – более 5 млрд руб., из них более 1,2 млрд руб. выделят уже в 2024 году. Бюджетные ассигнования направят на авансирование закупки перевозчиками подвижного состава и подготовке к работе с 1 января 2025 года. Правительство региона, по плану, с перевозчиками заключит нетто-контракты. Такая форма позволяет перевозчику оставлять у себя всю плату, которую он взимает с пассажира, кроме того он получит от региональных властей компенсацию за упущенную выгоду и недополученные доходы по перевозке льготных категорий граждан, и еще средства за выполненную транспортную работу. «Получается у перевозчика есть три источника дохода, которые складываются в единую сумму. Она и показывает начальную максимальную цену контракта. За эту цену мы и предложим перевозчику выполнить транспортную работу», — говорит Михаил Присяжнюк. Реализация реформы идет в тесной связи с наукой. Николай Подопригора, доцент Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета заявляет, что брутто-контакты, как еще один из возможных вариантов, рассматривался, но предпочтение отдано все же нетто-контрактов. Практики тоже за нетто-контракты. Роман Юренев, член правления Национальной транспортной ассоциации и директор по организации перевозок, заявляет о желании даже подсказать какой именно подвижной состав приобретать. «Маршруты в Ленобласти – больше 40 км. И людям надо ехать с комфортом. Кроме математического обоснования для обновления подвижного состава, необходимы опыт и практические знания», — говорит он. Сейчас областные перевозчики работают на принципах самоокупаемости. Бюджет возмещает перевозчикам только расходы за проезд льготных категорий граждан. Уже в 2025 году региональные и муниципальные власти будет платить перевозчику за качественную транспортную услугу, однако за это региональные власти получат право контролировать перевозчика в рамках контракта: качество подвижного состава, соблюдение интервалов, а также класс состава.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru