+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Через мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян постепенно увеличиваются перевозки в Китай

Через мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян постепенно увеличиваются перевозки в Китай
Через мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян постепенно увеличиваются перевозки в Китай
Напомним, первый грузовой состав был отправлен через мост Нижнеленинское – Тунцзян 16 ноября 2022 года. Как уточнили в ООО «Рубикон» (является заказчиком строительства и оператором российской части мостового перехода. – Прим. ред.), за 1,5 месяца в Китай было передано 78,6 тыс. т грузов – угля и железной руды. «Сначала через пункт пропуска проходил поезд раз в неделю, затем – через день-два. С 28 декабря ежедневно осуществляется передача одного состава», – сообщили в компании. В настоящий момент погранереход работает только с 9 до 18 часов, и это является одним из сдерживающих факторов развития перевозок через мост, добавил собеседник РЖД-Партнера. Данный вопрос находится в компетенции ФГУП «Росгранстрой». Напомним, ранее в ДВЖД прогнозировали, что в 2023 году через мостовой переход может быть перевезено порядка 1,3 млн т грузов. В руководстве Еврейской автономной области с этой цифрой не согласились, там надеются, что перевозки достигнут 9 млн т. Как пояснили в «Рубиконе», 1,3 млн т – это консервативный прогноз, исходя из того, что в сутки будет передаваться в Китай один поезд. Вместе с тем РЖД сейчас принимают меры, чтобы движение было доведено до двух составов в день, тогда объем экспорта будет выше. «Что касается перевозки 9 млн т грузов, то это, скорее всего, будет возможно после выполнения ФГУП «Росгранстрой» обязательств перед контролирующими органами по обустройству пункта пропуска», – отметили в компании. Необходимо расширять номенклатуру грузов, а также решать вопрос с организацией импорта из Китая (поезда из КНР после выгрузки выходят порожними). Как информировали ранее в Росгранстрое, работа ЖДПП Нижнеленинское с расширенной номенклатурой, включая импортные грузы, может быть при условии развития инфраструктуры ст. Ленинск-2, в том числе строительства грузового двора, которое осуществляет частный инвестор.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru