+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Дисбаланс, ковид и нехватка тяги

Дисбаланс, ковид и нехватка тяги
Дисбаланс, ковид и нехватка тяги
В целом картина грузовладельцев не радует. По их словам, они устали от обещаний, что что-то улучшат, и в последнее время все стало хуже. И при этом перевозчик практически ничего не объясняет. «Такое впечатление, что руководство на железных дорогах все меньше думает. Главное устремление – чтобы не наказали по ключевым показателям. Все остальное уже неважно», – вздыхает респондент. «Дорога не соблюдает своих обязательств. Вагоны подают тогда, когда есть возможность, а не согласно сроку в заявке», – добавили на другом предприятии. Вагоны идут, но неравномерно, со сбоями. Как привел пример один из грузовладельцев, если раньше вагоны подавались с большими задержками, то сейчас – с очень-очень большими. Все это – из-за нехватки маневровых локомотивов. С этой проблемой отправители вынуждены бороться в ежедневном режиме. Бывает, что задержка подачи доходит до 5 суток. Надо отметить, что проблема с нехваткой локомотивных бригад из-за ковида пока никуда не исчезла. В январе Октябрьская, Московская, Куйбышевская и Горьковская дороги отвечали на запросы отправителей, ссылаясь на массовые заболевания среди обслуживающих локомотивы бригад. Но самое критичное состояние с нехваткой тяги было на ОЖД и МЖД, говорят респонденты. В январе количество просрочек с подачей порожних вагонов могло достигать 95% от общего числа отгрузок. Причем речь шла о задержках не на одни сутки, а вплоть до недели. «Локомотивные бригады, которые поголовно болели ковидом в IV квартале прошлого года, так толком и не выздоровели, – рассказал грузоотправитель с Октябрьской дороги. – Обеспеченность локомотивными бригадами в I квартале выше уровня 75% не поднималась, и это притом, что планирование обеспечения ресурсами идет с учетом резерва. Но даже это не помогло». Следующая проблема: обкатка нового маршрута для машинистов шла со сбоями, недостатком времени на нее, что потом вызывало проблемы. «Кидают бригаду на чужой участок, а она не знает его, машинисты не учитывают массу нюансов. Регламенты в итоге срывались, – объясняет респондент. – Другой аспект – неготовность локомотива с технической стороны. Выходит бригада, а ее «лошадь» толком не обслужена. То есть в части обеспечения тягой, которая напрямую связана с подачей порожняка, нет резервов, запасов, утрачена старая практика обкатки полигонов при смене бригад. Дисбаланс, одним словом». Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом. Распространяется среди подписчиков журнала РЖД-Партнер, в том числе руководителей ОАО «РЖД», отраслевых ассоциаций, органов государственной власти. Предлагаем воспользоваться возможностями исследования «Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте» за I квартал 2022 года для доведения до целевой аудитории ваших реальных и потенциальных клиентов информации об услугах или продукции вашей компании. По вопросам размещения рекламно-информационных материалов в рамках исследования обращайтесь в отдел рекламы по электронной почте reclama@rzd-partner.ru или по тел. +7 (812) 418-34-90. Краткие версии исследования здесь. Полная версия предыдущего выпуска исследования за IV квартал 2021 года доступна в личном кабинете.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru