+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Дополнительный спрос на инновационные грузовые вагоны на Восточном полигоне составляет 18 тыс. ед.

Дополнительный спрос на инновационные грузовые вагоны на Восточном полигоне составляет 18 тыс. ед.
Дополнительный спрос на инновационные грузовые вагоны на Восточном полигоне составляет 18 тыс. ед.
Вместе с коллегами из АО «СУЭК» мы рассчитали, что при дальнейшей реализации проекта модернизации Восточного полигона к 2023 году сквозная пропускная способность на узком участке Восточного полигона Тайшет – Тында составит 20 грузовых поездов в сутки, на участке Тайшет – Слюдянка – 86 поездов. Таким образом, дополнительный спрос на инновационные грузовые вагоны, которые будут в основном направленны под уголь, можно оценить в районе 18 тыс. ед. С учетом низкого спроса сегодня это довольно хороший показатель, который поможет загрузить вагоностроительные заводы. Мы также рассчитали увеличение провозной способности за счет увеличения грузоподъемности грузовых вагонов, сравнив серийные вагоны с осевой нагрузкой 23,5, 25, 27 и 30 тс. И шестиосные вагоны сочлененного типа с осевой нагрузкой 25 тс с грузоподъемностью 117 т. Максимальный эффект достигается при использовании инновационных вагонов – индекс роста провозной способности – 39%. Одновременно на 2000 т увеличивается масса поезда, что является хорошей прибавкой к грузообороту. Но для реализации государственных задач по повышению объемов перевозок сегодня недостаточно делать акцент только на Восточном полигоне, необходим общий консолидированный подход и технологические изменения непосредственно к процессу перевозки грузов. Внедрением на сеть, помимо приобретения новых локомотивов, сейчас занимается владелец инфраструктуры. Но все-таки необходимо развивать скоростное и тяжеловесное движение, ставить на производство вагоны нового поколения с применением предиктивных диагностических систем, другими словами – умные вагоны. На сегодня уже разработаны технические требования, пройдены испытания на испытательном кольце ВНИИЖТ. В части грузового вагоностроения необходимо работать с собственниками – предлагать им новые мотивирующие решения в части введения регуляторных мер, которые будут стимулировать их замещать старый подвижной состав на новый. Например, по схеме trade-in. Последнее время мы видим, что владелец инфраструктуры только увеличивает тарифы на перевозку грузового подвижного состава. Но хотелось бы не забывать и об операторском сообществе и инновационных вагонах. Для их мотивации необходимо разрабатывать новые схемы, выгодные всем участникам рынка.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru