+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Есть ли шанс у РЖД остановить автомобилизацию металлургических грузов?

Есть ли шанс у РЖД остановить автомобилизацию металлургических грузов?
Есть ли шанс у РЖД остановить автомобилизацию металлургических грузов?
Несмотря на существующие ограничения и восходящий тренд на автомобилизацию, ярко обозначившийся за последние 3 года, шанс есть, подчеркивает С. Толстоухов. Во-первых, металлургическим грузам необходимо присоединение к технологии осмотра фитинговых упоров платформ, следующих по замкнутым кольцевым маршрутам на инфраструктуре «РЖД». «На каких-то предприятиях, железных дорогах эта технология работает, а на каких-то - нет. Мы готовы своими сотрудниками оказывать эти услуги с помощью видеоэндоскопов и других технических решений, убеждаться, что фитинг в исправном состоянии. Кроме того, часто погрузо-разгрузочные работы со специализированными контейнерами для перевозки металлопроката производятся без снятия контейнера с платформы, – говорит С. Толстоухов. – Если был пересмотрен тариф, и посчитан не как контейнер, а как контейнер-платформа, нужно снять другие ограничения, которые наложены на контейнеры. Но этого не происходит, и парадокс в том, что все всё понимают. Но бюрократический «футбол», когда одно ведомство отвечает за одну часть, другое – за другую, заканчивается проигрышем для всех». По мнению эксперта, хорошим решением будет собрать совет рынка, чтобы обсудить, как нивелировать ограничения и приступить к реальными действиям. Еще одно предложение – предоставить скидку в рамках тарифного коридора на перевозку рулонного проката с использованием контейнеров-платформ на период от 3 лет с гарантированным объемом. «Это позволит с экономической точки зрения ряду регионов конкурировать с автотранспортом. Нужно учесть, что несколько лет назад автотранспорт ограничивался перевозкой на расстоянии 600-700 км, а сейчас это числе переваливает за 1000», - добавляет С. Толстоухов. В-третьих, в числе предложений эксперта, внесение изменений в Приложение 1 (Прейскурант 10-01) в части применения коэффициентов в отношении перевозок контейнеров-платформ, или глобальный пересмотр устаревшего и неактуального в части контейнерных перевозок прейскуранта Напомним, что вопросы, связанные с конкуренцией железнодорожного и автомобильного транспорта, в том числе касающиеся переключения грузов с сети РЖД, будут подробно рассматриваться на конференции «Железная дорога vs автотранспорт: конкуренция за грузы», которая состоится 23 мая 2024 года в г. Москве (отель «Золотое кольцо», ул. Смоленская, д.5). Организатор – редакция журнала «РЖД-Партнер». Помимо офлайн-формата, возможно и онлайн-участие в форуме. Регистрация участников: по тел. +7 812 418 34 90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru. Заявку на участие также можно отправить со страницы конференции.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru