+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Готовь рефконтейнер зимой: чтобы скоропорт пережил лето, его дополнили функцией домораживания

Готовь рефконтейнер зимой: чтобы скоропорт пережил лето, его дополнили функцией домораживания
Готовь рефконтейнер зимой: чтобы скоропорт пережил лето, его дополнили функцией домораживания
«Китайские аналоги способны лишь поддерживать необходимую температуру в пути следования. Отечественная разработка способна не только сохранять температуру, но и домораживать груз во время его транспортировки», – объясняет Олег Воронов, изобретать и генеральный директор компании «Термокон». Изобретатель признается, что модифицированный рефрижераторный контейнер, который он разработал и уже запустил в производство на базе Донского механического завода, можно при желании назвать и термосом. В случае отказа силовой установки температурный режим внутри контейнера все равно сохраняется. Этому способствует в том числе и повышенная теплоизоляция контейнера: толщина ее – более 10 см. Изобретатель также изменил систему подачи воздуха: поставил ее не сверху, как у иностранных конкурентов, а снизу. Удивительно, но простое перемещение системы охлаждения по рефконтейнеру сокращает срок охлаждения продукции. Однако переворот системы охлаждения экономичность рефконтейнера по потреблению энергии не только сохранил, но и приумножил. «Автономный рефрижератор, который я изобрел, способен поддерживать на одной платформе другой автономный рефрижераторный контейнер. Это дает возможность рассматривать такую сцепку по объему и назначению как автономный рефрижераторный вагон», – говорит О. Воронов. На железнодорожной сети у отечественного изобретения конкурентов, пожалуй, немного. Современных отечественных разработок, которые вышли бы в серийное производство, нет. На сети эксплуатируют новенькие рефконтейнеры и рефвагоны, которые создали в Китае, есть рефвагоны немецкого производителя, но на заводе «Дессау» их произвели еще в эпоху СССР. Имеющийся парк рефрижераторного подвижного состава не отвечает запросам самих участников рынка, признается изобретатель. «Это оборудование уже износилось и требует скорейшей замены. Однако ограниченность инвестиций не позволяет запустить серийное производство инновационных отечественных рефрижераторов», – резюмирует руководитель «Термокона».

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru