+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема

Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
На дороге дураков нет «Дураков, которые умышленно выезжают на изначально неисправном автотранспорте, мало. Водители, как правило, перед выездом его проверяют» – так начал выступление Александр Котов, председатель Центрального совета межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов. Однако в условиях передвижения по неасфальтированным региональным дорогам машина может получить повреждения. «Водитель, если он выявляет неисправность в автомобиле уже на линии, ранее имел право малой скоростью, принимая все возможные меры предосторожности, двигаться к ближайшему месту ремонта. Сейчас водитель этого права по закону лишен», – говорит эксперт. Законодатель переложил право принимать это решение на госавтоинспектора. Как правило, последний отправляет автотранспортное средство на спецстоянку. Но там устранить причину задержания невозможно, восклицает председатель Центрального совета межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов. «А забрать технику со спецстоянки возможно, согласно действующему законодательству, только после устранения этой причины», – продолжает он. Схема заработка на штрафстоянке Дальнобойщики чаще всего страдают из-за антиблокировочной системы, вмонтированной в современные многоколесные большегрузы: датчик может сбоить из-за окислившихся контактов. Но негорящая лампочка на датчике позволяет сотруднику ГИБДД отправить фуру на спецстоянку, так как автомобиль, по мнению представителя инспекции, представляет угрозу для других участников движения. Однако автомобили, на которых заводом-изготовителем не предусмотрена система ABS, имеют полное право двигаться и эксплуатироваться в полной мере и угрозы они не представляют, негодует А. Котов. «Да, есть лампа, которая контролирует работу ABS. И да, она показывает ошибку. Что делать водителю? Система коррумпирована настолько, что у водителя нет права выбора. Абсолютно!» – восклицает профессиональный участник рынка. На российских дорогах сложилась такая схема: или дальнобойщик пытается «договориться» с госавтоинспектором, или сотрудник госавтоинспекции вызывает «дружественный» эвакуатор, который отвозит коммерческий автомобиль на «дружественную» стоянку. И в одном и в другом случае у госавтоинспектора есть дополнительный доход, говорит он. «Он деньги получит или от автоперевозчика, или от эвакуаторщика и владельца спецстоянки», – объясняет А. Котов. Автоперевозчик, как и владелец груза, и в том и в другом случае несет расходы: оплачивает время нахождения на спецстоянке и услуги эвакуаторов: первого, который отвозит, и второго, который вывозит якобы в ремонт. «Владелец коммерческого транспортного средства вывозит его с автостоянки на эвакуаторе, а дальше эвакуатор отцепляют и автомобиль продолжают эксплуатировать. Работа проделана большая, автоперевозчик наказан, но результат или нулевой, или отрицательный», – говорит А. Котов.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru