+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Инвестор начнет тестировать Тихоокеанскую железную дорогу уже в текущем году

Инвестор начнет тестировать Тихоокеанскую железную дорогу уже в текущем году
Инвестор начнет тестировать Тихоокеанскую железную дорогу уже в текущем году
Член совета директоров компании «Эльга» Вадим Бугаев выступил с презентацией проекта строительства Тихоокеанской железной дороги на пленарной сессии в рамках Дня Дальнего Востока на выставке-форуме «Россия». По словам топ-менеджера, компания рассчитывает ввести в эксплуатацию Тихоокеанскую железную дорогу в 2025 году. Тестировать же маршрут начнут уже в четвертом квартале 2024 года. Строительство Тихоокеанской железной дороги, напомним, стартовало в 2022 году. Проект является частью угольного кластера, объединяющего добывающие активы группы «ЭЛСИ» в Якутии и новую портовую инфраструктуру в Хабаровском крае. Уголь с Эльгинского месторождения в Якутии по этой магистрали будет поступать в морской порт «Эльга». Для этого параллельно на мысе Манорский ведется строительство терминалов по загрузке/разгрузке судов и ж/д вагонов. Между терминалами будет установлена пятикилометровая конвейерной линия, а также склад для хранения угля в портовой зоне. Объем инвестиций в проект составляет 146 млрд рублей. Протяженность Тихоокеанской железной дороги составляет 531 километр, в настоящее время уложено 350 километров пути. После ввода ТЖД общая протяженность железной дороги, принадлежащей компании, включая ж/д ветку «Эльга-Улак», составит около 1300 километров.   Сдача объекта позволит компании транспортировать до 50 млн тонн угля в год. Кроме разработки месторождении в Якутии, группа ведёт добычу топлива в Амурской области. По итогам прошлого года холдинг «Эльгауголь» увеличил добычу угля почти на треть по сравнению с 2022 году и довёл ее до 26 млн тонн. На Эльгинском месторождении компания строит вторую очередь. С ее запуском общая добыча холдинга вырастет до 45 млн тонн в год. Введение в эксплуатацию второй очереди намечено на 2024 год. В настоящий момент построено семь обогатительных фабрик, в 2024 году планируется запустить еще четыре. Строительство железнодорожной и портовой инфраструктуры позволит компании устранить главное ограничение отрасли, связанное с транспортировкой угля.   Потребность на мировом рынке растет, а России удалось развернуть потоки с европейских на азиатские рынки. В прошлом году российские экспортёры увеличили поставки угля в адрес Китая почти на 52% в сравнении с 2023 годом, в Индию — на 43%. На внешние рынки угольщики поставили почти половину добытого топлива — 213 млн тонн. Общий объем добычи угля в России в прошлом году составил 438 млн тонн. По мнению вице-премьера РФ Александра Новака, курирующего в правительстве блок ТЭК, предпосылок для снижения спроса на среднесрочном горизонте нет, ключевыми импортерами останутся Китай, Индия и Турция. Чтобы нарастить экспорт, необходимо создание новых логистических маршрутов, так как нагрузка на действующие практически достигла максимума.   Запуск Тихоокеанской железной дороги внесет весомый вклад в снятие транспортного ограничения для угольщиков, обеспечив выход в Азиатско-Тихоокеанский регион.  

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru