+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

IT-решения от UMNO.digital снижают затраты и упрощают принятие решений на ВРП

IT-решения от UMNO.digital снижают затраты и упрощают принятие решений на ВРП
IT-решения от UMNO.digital снижают затраты и упрощают принятие решений на ВРП
Ремонт на контроле Эксперт компании UMNO.digital рассказала о продуктах для транспортной отрасли и промышленных предприятий. В их основе технологии искусственного интеллекта и промышленного интернета вещей: радиочастотная идентификация с использованием магнитных меток, машинное обучение для создания прогнозных моделей, машинное зрение для распознавания номеров и бесконтактного измерения деталей. Специалисты IT-компании разрабатывают и внедряют продукты промышленного интернета вещей. Для контроля этапов ремонта применяют RFID-технологии, для обработки данных – искусственный интеллект и машинное обучение. Умное решение для профессионалов «Система «Умное депо» позволяет организовать контроль технологических процессов на вагоноремонтном предприятии, вести аналитику и сделать проще принятие решений. Ведь они основываются на достоверных данных, которые не требуют перепроверки», – привела пример спикер. Цифровизация операций с колесными парами и номерными деталями помогает уйти от ручного ввода данных и бумажного документооборота. Это исключает человеческий фактор и ошибки. Поиск деталей на предприятии – один из самых ресурсосжигающих. При внедрении технологии на предприятии легко и быстро найдется нужная деталь даже на площади в несколько гектаров. Решение «Умное депо» было создано в том числе для сокращения ошибок в процессе ремонта вагонов. Оно работает на основе RFID-технологии, считывателей и специального ПО. При приемке вагона на заводе фотографируют колесные пары, фиксируют номера и измеряют параметры. Данные заносят в систему и «привязывают» к магнитной метке на колесной паре. На каждом этапе ремонта с помощью метки фиксируют, какие действия совершали с деталью. Детальность в приоритете Карина Кочарова рассказала и о других инновациях компании, которые уже доступны железнодорожникам. Например, машинное зрение автоматически распознает номера колесных пар, надписи на вагоне и его деталях. Это облегчает работу сотрудникам и исключает ошибки. Лазерный стенд измеряет колесные пары и дает рекомендации по обточке, при этом происходит экономия снимаемого слоя металла и повышается ресурс колесной пары. Другая умная инновация компании прогнозирует отцепку вагона в ремонт по причине износа колесных дисков. Система собирает и анализирует данные КТИ о состоянии колесных пар и рассчитывает средний пробег вагона до отцепки в текущий ремонт из-за износа тонкого гребня. Для сбора данных об оборудовании UMNO.digital использует технологии промышленного интернета вещей (IIoT). Специальные «умные» датчики устанавливают на производственные станки и механизмы. Таким образом, руководитель получает точную аналитику, как работает предприятие, где исправить ошибки, какие технологические процессы изменить. Определить оптимальный вариант реконструкции цеха ремонта колесных пар поможет цифровой двойник. Это копия предприятия в виртуальной среде. Он рассчитает эффект от перестановки станков, замены оборудования, оптимизации работы персонала. Другое востребованное ИТ-решение – мобильное приложение для осмотра вагонов. Сотрудникам больше не нужно пересылать фотографии по электронной почте. В акте автоматически отображаются время и координаты осмотра. Замеры и неисправности, которые вводит сотрудник, подкрепляются фотографиями и геометками. С актом и фотографиями быстрее и проще проводить осмотр вагона и вернуть его на линию. Такой алгоритм позволяет оперативно решать ситуации, когда вы не согласны с результатами осмотра. Спикер также отметила, что на предприятиях, где пользуются приложением, улучшился контроль качества осмотра. «Продукт будет полезен также при покупке, аренде и коммерческом осмотре вагонов. В нем доступна аналитика, которая позволит компаниям определять пригодность вагона для конкретного груза. Пользователи смогут фиксировать состояние поступившей техники, избежать споров о повреждениях и снизить объем претензионной работы», – пояснила Карина Кочарова. Среди клиентов компании, которые уже применяют технологии UMNO.digital, предприятия из России и ближнего зарубежья. В завершении своего выступления на семинаре спикер рассказала, что UMNO.digital регулярно проводит вебинары для клиентов, где рассказывает о своих продуктах. Ближайший состоится 28 ноября в 11.00 и будет посвящен ремонту вагонов и системе «Умное депо». Участие в вебинарах бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru