+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Конференция Рынок транспортных услуг в условиях санкций: есть ли еще резервы?

Конференция Рынок транспортных услуг в условиях санкций:  есть ли еще резервы?
Конференция Рынок транспортных услуг в условиях санкций: есть ли еще резервы?
7 июля состоялась конференция «Рынок транспортных услуг в условиях санкций», традиционно организованная редакцией журнала РЖД-Партнер. Участниками конференции как онлайн, так и офлайн стали около 120 человек – отраслевые эксперты, представители органов государственной власти, общественных организаций и крупнейших российских промышленных и транспортно-логистических предприятий. Вместе они попытались найти ответы на вопросы: как именно в нынешних условиях перестраиваются логистические цепочки при доставке в Россию? как санкции уже изменили логистику? и как текущие тенденции развития экономики отразятся на объемах экспорта-импорта-транзита и торговли? Генеральным партнером конференции выступила компания АО «Уголь-Транс». Во время пленарной дискуссии «Санкционная логистика: поиски новых координат» главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин обозначил ключевые пойнты развития экономики и взаимосвязь всех экономических процессов с транспортной отраслью. Главными вопросами для обсуждения стали переориентация логистики на азиатские рынки, эффективность использования транссибирского маршрута и коридора Север – Юг, нюансы параллельного импорта, южной логистики, особенности транзитного грузопотока и т. д. Так, по словам советника президента Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Глеба Зазнова, для российского экспорта в Индию целесообразно задействовать транзитные возможности Афганистана. А как отметил член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Александр Тысячников, необходимо найти варианты дальнейшей доставки российских внешнеторговых грузов. Задачи по оптимизации логистики удобрений в России аналогичны концу 1990-х, высказал точку зрения заместитель генерального директора по логистике АО «МХК «ЕвроХим» Денис Илатовский. При этом заместитель директора по логистике АО «Стройсервис» Александр Кочуков заявил, что сейчас затраты на логистику на северо-западных и южных направлениях превышают стоимость продажи угля, а РЖД увеличивают сегодня этот избыточный парк, тем самым занимая локомотивные бригады. Участники дискуссии «Железнодорожное давление: нивелируем последствия» обсудили динамику погрузки на сети РЖД, тарифообразование в сфере грузовых перевозок, особенности нынешнего производства и ремонта подвижного состава, безопасности движения и цифровизации рынка транспортных услуг. В частности, заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта, руководитель отдела исследований грузовых перевозок АНО «ИПЕМ» Александр Слободяник сообщил, что в ближайшей перспективе отрицательная динамика по погрузке на сети сохранится. Падение вырастет в августе и сентябре, когда в силу вступит полный отказ Европы от российского угля. Как следствие, высвободится еще больше парка грузовых вагонов, увеличится профицит подвижного состава. Все это будет оказывать негативное влияние на всех участников железнодорожной отрасли, прежде всего на операторов подвижного состава и производителей. Заместитель председателя А ОЖдПС Денис Семенкин рассказал о проблеме оборота деталей грузовых вагонов с учетом необходимости подтверждения легальности их происхождения. А директор департамента стратегического развития и маркетинга ООО «УК «РМ Рейл» Георгий Зобов заверил, что рынок цельнокатаных колес для вагонов в I полугодии вырос на 15%. Научный обозреватель журнала РЖД-Партнер Андрей Лазарев представил анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок и потребностей клиентов в цифровых технологиях. Добавим, что на конференции также была дана юридическая оценка реализации параллельного импорта грузов, пересмотрена система рисков и предоставлены рекомендации о том, как управлять транспортной компанией в новых реалиях. Кроме того, спикеры рассмотрели ключевые компетенции и навыки руководителей логистической отрасли в новых условиях. Ближайшее мероприятие редакции журнала РЖД-Партнер, семинар из цикла «Грузовая панорама» – «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», состоится 28 июля. Он пройдет в онлайн-формате. Подробнее по ссылке. Полный список мероприятий РЖД-Партнера на 2022 год находится здесь. Напомним, что главная ценность мероприятий РЖД-Партнера состоит в возможности получить прямые ответы компетентных специалистов на самые актуальные вопросы транспортной отрасли. В новых экономических реалиях РЖД-Партнер продолжает обеспечивать читателей качественной информацией делового характера, а участники наших конференций и семинаров получают ее максимально оперативно. Все вопросы, связанные с участием и регистрацией, можно задать по тел.: +7 (812) 418-34-90 или направить на электронную почту conf@rzd-patrner.ru.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru