+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

КрасЖД в 2024 году увеличит инвестиции в модернизацию Южного хода почти на 30%

КрасЖД в 2024 году увеличит инвестиции в модернизацию Южного хода почти на 30%
КрасЖД в 2024 году увеличит инвестиции в модернизацию Южного хода почти на 30%
Южный ход КрасЖД (линия Междуреченск – Тайшет) входит в Восточный полигон железных дорог и является частью транспортного коридора для транзита российских грузов в Китай и страны Юго-Восточной Азии. Он же является основной артерией для вывоза грузов промышленных предприятий Красноярского края, Кузбасса, Хакасии и Тувы. Линия была построена в 1964 году преимущественно однопутной, что значительно ограничивало ее пропускную способность. С 2013 по 2021 год проходил первый этап ее реконструкции, сейчас ведутся работы в рамках второго этапа. «Инвестиции, которые мы вкладываем в развитие нашей Красноярской железной дороги, каждый год прирастают. В прошлом году было порядка 44 млрд рублей, из них 25 млрд рублей пошли именно на модернизацию Южного хода. В этом году в обновление Красноярской железной дороги планируется инвестировать 65 млрд рублей, из них 32 млрд рублей пойдут на строительство новых объектов Южного хода», – сообщил Туманин. Таким образом, инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Южного хода вырастут в текущем году на 28%. По его словам, общая протяженность участка – порядка 1 тыс. км путей, до начала реконструкции более 550 км были однопутными. Для увеличения пропускной способности железнодорожники ведут строительство вторых путей. «На данный момент мы уже построили 265 км новых путей. Работа эта продолжается. В этом году строим еще 50 км вторых путей и четыре объекта», – добавил Туманин. В рамках модернизации на перевальном однопутном участке в горах Восточного Саяна идет строительство нового Первого Джебского тоннеля протяженностью 267 м. В целом в период с 2024 по 2027 год железнодорожниками запланировано строительство вторых путей и двухпутных вставок на 26 перегонах. Проект реализуется с учетом утвержденных параметров модернизации БАМа и Транссиба. Президент РФ Владимир Путин, выступая на Петербургском международном экономическом форуме в июне этого года, заявил, что провозная способность Восточного полигона железных дорог к 2030 году должна вырасти до 210 млн тонн, а к 2032-му – до 270 млн тонн.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru