+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Минпромторг: для замещения самолетов L-410 есть три варианта

Минпромторг: для замещения самолетов L-410 есть три варианта
Минпромторг: для замещения самолетов L-410 есть три варианта
«К сожалению, коллеги из Чехии пошли по пути других авиакомпаний недружественных нам государств, несмотря на все предварительные убеждения и наши надежды. Именно по просьбам правительства Чехии мы оставляли всегда клепку и сборку фюзеляжа L-410 на территории Чешской Республики и, по сути, обладаем всей конструкторской документацией. Мы считали, что эта промышленная кооперация важна», – говорит О. Бочаров. Но ситуация изменилась после того, как из состава учредителей вышли российские компании и зашли другие люди, с другими полномочиями, добавляет он. «Несмотря на то, что Россия – почти единственный рынок для этого завода, сделано все, чтобы разрушить эту кооперацию и всякие надежды на ее восстановление», – говорит О. Бочаров. Авиакомпания «Аврора» – крупный заказчик данного типа самолетов для регулярных авиаперевозок в сегменте до 20 пассажирских мест.. Авиакомпания, Минвостокразвития, Минтранс, Минпромторг совместно прорабатывают три сценария. Первый – поддержание летной годности L-410 за счет использования вторичных комплектующих. Второй предусматривает локализацию производства корпусных деталей самолета на Уральском заводе гражданской авиации. Третий вариант более перспективен, по мнению О. Бочарова, но он требует оценки. Он предусматривает реализацию проекта ТВРС-44 «Ладога». Это турбовинтовой региональный самолет на 44 пассажира, который создается в России на базе чешского авиалайнера L-610. «Мы видим, что недостаточно учли возможности реализации «Ладоги» как 44-местного универсального воздушного судна, которое опирается на все те же самые системы, в том числе и бортовые, которые унифицированы по всему региональному классу», – объясняет О. Бочаров. Испытания ТВРС-44 «Ладога» начнутся по плану в 2024 году, начало серийного производства ожидается в 2027-м.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru