+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Новый федеральный железнодорожный маршрут в отдалённой перспективе соединит северо-западную часть России, Урал и Сибирь

Новый федеральный железнодорожный маршрут в отдалённой перспективе соединит северо-западную часть России, Урал и Сибирь
Новый федеральный железнодорожный маршрут в отдалённой перспективе соединит северо-западную часть России, Урал и Сибирь
«Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Кемеровской области – Кузбасса, федеральным государственным бюджетным учреждением «Российская академия наук» и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» рассмотреть вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали», - говорится в сообщении. Доклад по поручению Президента будет подготовлен до 1 марта 2024 года. В первой трети XX века это перспективное направление специалисты назвали Великим Северным путем (ВСП). О его реализации в стране всерьёз задумались в 20-х годах прошлого столетия. В 1922 году была даже создана Государственная Комиссия по содействию строительства ВСП. Основная цель проекта - освоение природных богатств российского Севера и до тихоокеанского побережья страны. С учётом современных реалий К проекту вернулись в начале нулевых годов. На тот момент его протяжённость оценивалась почти в 2,1 тыс. километров. Задачи стояли прежние: увеличение объемов добычи полезных ископаемых и логистика их доставки до потенциального отечественного потребителя. Предполагалось, что Северо-Сибирская железнодорожная магистраль, в перспективе, соединит транспортные сети Ханты-Мансийского автономного округа (Югра) с Байкало-Амурской магистралью. Проект СевСиба, в несколько урезанном варианте, был включён в 2008 году в Стратегию железнодорожного транспорта до 2030 года. Предполагалось, что он станет северным дублёром Транссиба. По оценкам экспертов, в настоящий момент, главный, и, пожалуй, самый основной недостаток перспективного проекта - отсутствие технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта. Просчитать будущий маршрут специалистам предстоит с учётом мнения недропользователей. И с учётом новых современных экспортных реалий. Всего в перечне содержатся 28 поручений Президента Владимира Путина по итогам Совещания с членами Правительства, состоявшегося 16 августа этого года. В их числе - пять, так или иначе касаются транспортной тематики. В первую очередь, Правительству РФ поручено ускорить формирование планов по развитию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей на период до 2030 года и на дальнейшую перспективу. Запланировано рассмотреть вопрос о развитии Западно-Сибирской железной дороги в рамках реализации третьего этапа Восточного полигона железных дорог. Правительству Кемеровской области и РЖД поручено обеспечить разработку индикативных графиков вывоза угольной продукции из Кузбасса на экспорт. В том числе в восточном направлении в период на 2024-2025 годы с указанием ежеквартальных объемов вывоза такой продукции.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru