+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Пакистан хочет присоединиться к МТК Север-Юг

Пакистан хочет присоединиться к МТК Север-Юг
Пакистан хочет присоединиться к МТК Север-Юг
  На прошлой неделе о том, что Пакистан готов стать частью Международного транспортного коридора, заявил посол республики в РФ Мухаммад Халид, выступая на Международном IT-форуме в Ханты-Мансийске. «Ссылаясь на выступление президента Владимира Путина на Совете Союзного государства, в котором он предложил Пакистану присоединиться к Международному транспортному коридору (МТК), Пакистан согласен присоединиться к МТК в принципе и начал соответствующую процедуру. Мы движемся в этом направлении», – передает ТАСС глава пакистанского диппредставительства. ВЭД  Включение Пакистана в структуру МТК положительно скажется на ВЭД самой республики и других стран-участниц МТК, поскольку они обладают широкими возможностями для увеличения экспортно-импортных поставок продукции в сферах АПК, энергетики и топливной промышленности, машиностроения и лесной промышленности. Кроме того, создание коридора позволит сократить время перевозок за счет повышения эффективности транспортного сообщения. «Создание МТК Пакистан-Россия позволит увеличить не только объем экспортно-импортных поставок между странами Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) на 40-45% в сравнении с 2023 годом, но и сократить сроки товарных поставок по параллельному импорту на 15-20%. Расширение взаиморасчетов в национальных валютах между странами участниками стран ШОС увеличится до 50% по сравнению с 2023 годом, что приведет к укреплению рубля и улучшению бюджета», – говорит председатель совета директоров ООО «Трансинвест» Дмитрий Семенов. Преграды на пути Однако есть барьеры, сдерживающие создание МТК Пакистан-Россия: ● отсутствие качественной системы взаиморасчетов (проблема обмена валюты, причем в некоторых случаях – по огромному курсу); ● плохо развитое ж/д сообщение в приграничном Иране (нехватка подвижных составов и отсутствие единого железнодорожного оператора, отсутствие ж/д подходов к портам, меньшая ширина колеи по сравнению с российской); ● отсутствие единых правил и норм пограничного и таможенного контроля (долгое оформление документации и постоянное изменение списка грузов); ● недостаток контейнерного парка (введение санкций и уход зарубежных компаний привели к резкому сокращению контейнерного парка. Собственный контейнерный парк российских компаний-перевозчиков составляет около 30% от необходимого количества). «Пакистан является очень важной страной на формирующемся геополитическом пространстве Евразии. Он умело использует свое географическое положение, сильные вооруженные силы и быстрый прогресс в области информационных технологий и создания инфраструктуры. Кроме того, республика имеет значительное влияние в исламском мире, а также в Юго-Восточной Азии. Намерение России установить долгосрочные экономические и торговые отношения с Пакистаном демонстрирует твердую политическую решимость российского руководства. Активность Пакистана в энергетическом и торговом секторах крайне важна, поскольку страна укрепляет свое экономическое присутствие в рамках партнерства с китайской инициативой «Один пояс, один путь». Стратегическая потребность России построить сбалансированную траекторию отношений со всеми соседями в Азии сближает наши страны», – подчеркивает Дмитрий Семенов.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru