+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Перегруз автотранспорта на границе несет дополнительные риски

Перегруз автотранспорта на границе несет дополнительные риски
Перегруз автотранспорта на границе несет дополнительные риски
– Со второй половины апреля на приграничных таможенных терминалах Белоруссии введена новая система обработки транзитного автотранспорта. На Ваш взгляд, каких результатов за это время добилась белорусская сторона? – Действительно, мы сейчас ездим таким образом в Европу через Белоруссию – с перецепками, не с перегрузами, с перегрузами опыта не было. В нашем случае меняется голова иностранного перевозчика автопоезда на белорусского либо российского. На сегодняшний день эта процедура занимает от 2 до 8 ч., в среднем 4–5 ч. Считаю, что для такой технологии это более чем хороший показатель. Без ложной лести можно сказать, что эта процедура белорусской стороной отработана на отлично. – Насколько данная мера может быть эффективно реализована на территории России? – Если допустить, что мы введем зеркальные санкции в ответ на 5-й санкционный пакет Евросоюза, то нам тогда нужно аналогичную технологию реализовать на автомобильных пунктах пропуска Убылинка (Пыталово) и Себеж – двух больших погранпереходах с Латвией. Не совсем знаком с терминальной приграничной инфраструктурой в Пыталово, но точно знаю, что в Себеже она на достаточно высоком уровне – еще 5–6 лет назад там произошли большие изменения. Единственное, по практике наших предыдущих перевозок помню, что были достаточно дорогие там стоянки на СВХ. В принципе любые операции, связанные с услугами СВХ, влияют на удорожание перевозки. Думаю, если в Себеже и Пыталово сделают процедуру приемлемой и быстрой, обеспечив в среднем те же 4–5 ч., причем без каких-то дополнительных затрат, никаких критичных проблем не будет. – Но это если говорить о перецепке, а как быть с перегрузкой? – С перегрузкой действительно все гораздо сложнее. Мы такую практику не используем в своих перевозках, потому что это дополнительный риск, который может привести к хищению, повреждениям груза, неправильному его размещению при погрузке в другое транспортное средство, полуприцеп и т. п. Поэтому когда нам впервые сообщили, что есть такой кейс – перегрузка либо перецепка, мы сразу обозначили нашим партнерам, что мы только за перецепку, никаких перегрузов делать нам не нужно, потому что этот процесс, к сожалению, мы не можем контролировать. Кроме того, это и дольше по времени, и дороже. Так что перецепка – вполне оптимальный способ. Беседовал Павел Белов

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru