+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Под Татищево возведут самый высокий железнодорожный мост в Поволжье

Под Татищево возведут самый высокий железнодорожный мост в Поволжье
Под Татищево возведут самый высокий железнодорожный мост в Поволжье
На станции Курдюм, Татищево и Ивановский в прошлом году объявлялся отдельный тендер ценой 769 млн руб., компания «ОСК 1520» сбавила первоначальную цену менее чем на миллион, но уже на этом обошла второго претендента, АО «Росжелдорпроект». Сейчас генподрядчик и еще одна структура ГК 1520, компания «Мостоотряд-47», заняты выносом из зоны строительства коммуникаций, начато строительство фундаментов и подпорных стенок. В рамках тендера будет построено 5 металлических мостов и 7 путепроводов. В Татищевском районе будет построен самый высокий мост на Приволжской железной дороге, высота опор составит 45 м. В рамках выполнения контракта предстоит укладывать новые железнодорожные пути и монтировать большой объем оборудования. Предстоит выправить 1,2 км пути, уложить 893 м новых рельсовых звеньев и еще 1,8 км рельсов отшлифовать. На ст. Татищево должны быть заменены все коммуникации, установлены новые системы видеонаблюдения и связи. Здесь же запланирована укладка бесстыкового пути. На участке пути от Курдюма до Липовского подлежит замене контактная сеть, будут ставиться новые опоры. Срок выполнения всех работ – март 2024 года. Основной контракт по строительству Западного железнодорожного обхода Саратова тоже получила «ОСК 1520». Цена его составляет 55,3 млрд руб. Участок работ тоже охватывает станции Курдюм, Татищево и Ивановский. Он подразумевает строительство новых железнодорожных линий, в том числе двупутной на участке Курдюм – Ивановский. Сдать эту часть работ подрядчик должен в марте 2025 года. Западный обход спроектирован институтом «Гипротранспуть», филиалом «Росжелдорпроекта». В ходе подготовки документации проектировщикам пришлось учитывать близость не только автострад и нефтепроводов, но и памятника природы – Буркинского леса. Строительство Западного обхода позволит не пускать товарные поезда через Саратов, снимет ограничения для перевозок груза в порты Азово-Черноморского бассейна, на 70%, до 125 млн т, увеличит общий грузопоток.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru