+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Подписание межправсоглашений о железнодорожном участке Решт – Астара в Иране ожидается в 2023 году

Подписание межправсоглашений о железнодорожном участке Решт – Астара в Иране ожидается в 2023 году
Подписание межправсоглашений о железнодорожном участке Решт – Астара в Иране ожидается в 2023 году
«Обязательно», – ответил он на вопрос, будет ли межправсоглашение подписано в текущем году. «Минтрансы готовят два межправсоглашения: Иран – Россия и трехстороннее – Азербайджан, Россия и Иран», – добавил Павлов. Первый замглавы РЖД отметил, что страны заинтересованные в строительстве участка Решт – Астара договорились о строительстве совмещенной колеи. Таким образом, предусмотрена укладка как узкой колеи – 1435 мм, так и широкой – 1520 мм. Начнется укладка рельсов с узкой колеи для того, чтобы запустить участок как можно быстрее. По словам Павлова, в строительстве участка примут участие Россия и Иран. «Строить будут две стороны – российская и иранская. Но мы говорим о международном транспортном коридоре, который проходит через несколько стран, включая Азербайджан, поэтому очень важно трехстороннее соглашение. Я думаю, что в самое ближайшее время эти оба соглашения будут подписаны», – подчеркнул он. Ориентировочная стоимость строительства на текущий момент оценивается в $1,6 млрд. Согласно проектным решениям со стороны Ирана, строительство участка Решт – Астара займет четыре года. Однако Павлов не исключил возможности сокращения сроков. Кроме того, РЖД планируют использовать опыт единого логистического оператора и для МТК Север – Юг. Протяженность линии Решт – Астара составит 170 км. Целью проекта является соединение сухопутных участков международного транспортного коридора (МТК) Север – Юг, что позволит повысить экономическую эффективность транскаспийского маршрута. Предполагается, что линия Решт – Астара будет строиться при участии Москвы и Тегерана, а линия Астара (иранский город) – Астара (азербайджанский город) – при участии Москвы, Тегерана и Баку.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru