+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Поезда китайской CRRC могли бы выйти на железнодорожную сеть России

Поезда китайской CRRC могли бы выйти на железнодорожную сеть России
Поезда китайской CRRC могли бы выйти на железнодорожную сеть России
Китайская компания CRRC переживает период снижения спроса на внутреннем рынке. А в России последние несколько лет идут споры о целесообразности высокоскоростного движения. И этот спор в последние два месяца только нарастает. Аргумент противников строительства – по ВСМ ходить будет некому: производство «Сапсанов» не локализовано, и Германия поставляла в Россию конечный продукт. «Думаю, за этим стоял не столько престиж и желание сотрудничества с Европой, сколько протекционизм и расчет на локализацию в будущем. С уходом Siemens, думаю, появление китайских аналогов – это неизбежность», – говорит М. Никитина. Причем уход европейского производителя, вполне возможно, поможет развитию отечественной «Синары», добавляет эксперт. «Но сложно ожидать, что кто-то типа ТМХ рванет быстрее, чем рынок сформирует потребности. А значит, для Китая путь в российскую ВСМ практически открыт», – говорит она. Число скоростных поездов, которые уже эксплуатируются в России, безусловно, сократится, добавляет М. Никитина. Для их ремонта будут использовать как комплектующие, бывшие в употреблении, так и аналоги из дружественных стран. Кроме того, высокоскоростное движение в России поддержит параллельный импорт. Однако этот процесс будет долгим, так как участники рынка только приступили к построению новых логистических маршрутов через третьи страны, а кроме того, и дорогим, объясняет РЖД-Партнеру руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп» Андрей Серебряков. «При параллельном импорте через третьи страны стоимость товара увеличится как минимум на 5% от инвойса, так как потребуются финансовые компании из третьих стран для покупки товара, а растянутый период использования денег повлечет дополнительные затраты. Кроме того, из-за более длительной перевозки увеличится и сама стоимость денег: она зависит от транзитного времени перевозки и от ключевой ставки ЦБ в период времени», – резюмирует А. Серебряков.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru