+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Предпосылок для ухудшения ситуации на Дальнем Востоке нет

Предпосылок для ухудшения ситуации на Дальнем Востоке нет
Предпосылок для ухудшения ситуации на Дальнем Востоке нет
На каждый из этапов перевозки влияет несколько факторов, такие как сезонность, стоимость доставки, ситуация в портах отправления и назначения, наличие железнодорожных платформ, условия по альтернативным способам доставки груза. В связи с продолжающимся дисбалансом между экспортом и импортом периодически наблюдаются сложности с выдачей порожних контейнеров на Дальнем Востоке. Ожидание очередного подсыла или изменение ситуации может занимать от 7 до 20 дней в зависимости от порта отправления. Морская перевозка Ситуация с местами на судах также меняется динамично. Во многом это зависит от анонсируемого расписания, транзитного времени и надежности самого сервиса, а также технической возможности дальнейшей доставки по Российской Федерации. Из-за изменения погодных условий, недостатка погруженных контейнеров на борт судна (например, по причине того, что отправитель не успел загрузить, закрепить груз и вовремя его сдать до cut off), вынужденного ремонта морских судов, а также в связи с тем, что курсируют по маршруту одни и те же суда, наблюдаются незначительные отклонения от заявленного расписания. Средний срок смещения от изначально заявленного расписания составляет 7 дней. Терминалы прибытия (ВМТП/ВМКТ/Соллерс/ВМПП/ВСК) работают в штатном режиме. Суда выгружаются согласно расписанию. Средний срок выгрузки судна – двое суток. Исключения могут быть связаны с погодными условиями – сезоном тайфунов на Дальнем Востоке. Железнодорожная отгрузка из портов Сохраняется небольшой дефицит подвижного состава, в частности фитинговых платформ. Терминалы, со своей стороны, могут отправлять контейнеры по схеме «полувагон плюс фитинг» без согласования с заказчиком. Однако такая практика применяется нечасто. Для нас, как клиентов, это не влечет каких-либо дополнительных расходов, так как тариф на перевозку не меняется. Но, к сожалению, на практике мы получаем более длительный транзитный срок из-за долгой перегрузки всего поезда из полувагонов на фитинговые платформы. На региональных станциях, где осуществляется перегруз на фитинговые платформы, возможно ожидание от 5 до 15 суток, станции загружены. Ожидание отгрузок по ключевым направлениям (Москва, Екатеринбург, Новосибирск) в среднем составляет 7–10 суток. Из-за дефицита платформ на терминале в исключительных случаях срок ожидания может составлять от 15 до 20 суток. Для нас это проблема. Как представитель и партнер клиента, мы заинтересованы в минимальных сроках отгрузки и транзитного времени в пути. Поскольку влиять на ситуацию мы не можем, стараемся прогнозировать риски: еженедельно сверяемся со всеми терминалами по наличию платформ и срокам отгрузки. На основе данных от терминалов и собственной статистики по отправленным контейнерам принимаем решение по маршруту движения. При необходимости перераспределяем потоки между портами прибытия либо перемещаем грузы на другие терминалы, где ситуация с платформами на данный момент стабильна. Также сохраняются проблемы, связанные с длительным ожиданием контейнерного поезда на станции Санкт-Петербурга. Средний срок ожидания – от 20 суток. Вывоз с железнодорожной станции Сейчас в Москве железнодорожные станции загружены довольно сильно, есть брошенные поезда. В конце июля – начале августа их стало больше, чем в начале лета, а срок простоя некоторых стал достигать 2 недель. Однако большая часть грузов по-прежнему приходит на станцию без задержек в пути и самим терминалом обрабатывается быстро, в среднем за 1–3 дня. Ситуация на разных терминалах отличается и может меняться буквально каждую неделю. Общее транзитное время из портов Шанхай/Нинбо на станции Российской Федерации варьируется в пределах 40–55 дней. Такой разброс вызван нестабильной ситуацией с наличием фитинговых платформ, перегруженностью станций для перегруза из полувагонов на фитинговые платформы и станций Московского узла. Это, в свою очередь, приводит к появлению брошенных поездов. Тем не менее предпосылок для существенного ухудшения ситуации в настоящее время мы не видим.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru