+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Проект Тихоокеанской железной дороги проверен экспертизой

Проект Тихоокеанской железной дороги проверен экспертизой
Проект Тихоокеанской железной дороги проверен экспертизой
Результаты проектных работ, выполненных для подготовки документации на строительство железнодорожной линии по территории Якутии, соответствуют требованиям технических регламентов, сообщила компания «Эльгауголь». Оценка соответствия включала в себя аудит инженерно-геологических, гидрометеорологических и экологических изысканий. Ранее компания получила положительное заключение Черноморо-Азовского морского управления Ростехнадзора о соответствии документации «Программа работ для выполнения инженерно-геологических изысканий на акватории по объекту: «Угольный морской терминал «Порт Эльга» в районе мыса Манорский» требованиям в области охраны окружающей среды. Так называемая Тихоокеанская железная дорога будет проходить по территории Республики Саха и Хабаровского края. Проект подразумевает строительство линии необщего пользования протяженностью 510 км. Она соединит Эльгинское угольное месторождение с терминалом (оператор «Порт Эльга») на побережье Охотского моря, в районе поселка Чумикан. Ввод железнодорожных объектов в эксплуатацию намечен на 2025 год. Планируемый объем перевалки – 30 млн т угля ежегодно. Стоит сказать, что для стивидорной деятельности условия в данном районе Охотского моря достаточно сложные. Ледовая обстановка там значительно тяжелее, чем в более южных Ванино и Совгавани (период безледовой навигации у Чумикана составляет 2–3 месяца). «Выбор для порта непростой. В принципе мы уже по Ванино видим, что в суровое зимнее время они вынуждены переходить на более мелкие суда, потому что несмотря на то, что там хорошие причалы, хорошая производительность, крупного ледового флота практически не существует в природе. Если они летом грузят, к примеру, 80–90 тыс. т, то зимой – 50 тыс., а может, и меньше. Проблема с флотом в Чумикане будет еще более серьезная», – не исключает директор по направлению аналитика и логистика ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru