+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Профсоюз и социальная ответственность работодателя: взаимодействие и партнерство

Профсоюз и социальная ответственность работодателя: взаимодействие и партнерство
Профсоюз и социальная ответственность работодателя: взаимодействие и партнерство
– Александр Валерьевич, как Вы оцениваете нынешнее состояние Октябрьской железной дороги как филиала ОАО «РЖД»? Чего следует ждать в текущем году и какие в связи с этим возникают задачи для профсоюзной организации? – Октябрьская магистраль является передовой на сети дорог во многих направлениях. 2022 год преподнес новые испытания для коллектива магистрали, которые сейчас успешно преодолеваются. В настоящее время подводятся итоги работы полигонов в I полугодии. И хотелось бы особо отметить, что ОЖД – одна из немногих магистралей, полностью выполнивших поставленные задачи. И это совместный результат вклада каждого работника. – На сети РЖД действует система коллективных договоров. Какие, на Ваш взгляд, имеются достижения в практике их заключения? Не ослабевают ли в настоящее время рычаги влияния дорожных профорганизаций на жизнь трудовых коллективов? – Коллективный договор – это документ, в том числе регламентирующий права и обязанности работника холдинга. Но он имеет и еще одну цель: объединение коллектива. Здесь отмечу принципиальную позицию начальника Октябрьской железной дороги Виктора Голомолзина и руководителей дорожных дирекций. Ее суть кратко сформулирована так: если человек труда влияет на выполнение производственного показателя, то он должен быть обеспечен всем необходимым для этого. Сегодня система проведения комиссионного осмотра поставлена таким образом, что мы способны решать многие вопросы работников на месте. Конечно, существуют темы, требующие системного подхода на уровне дороги. И такие решения принимаются в том числе после диалога с технической инспекцией труда профсоюза. Не забываем и про уровень заработной платы, зональные надбавки или размеры премирования работников. Все эти крайне актуальные темы регулярно мониторятся и доводятся до руководителей. Например, профсоюз способствовал тому, чтобы работникам локомотивных бригад депо Великие Луки был увеличен размер премирования до 50%. Здесь выросли нагрузки на персонал. Депо обслуживает ключевые для ОЖД направления в грузовом движении. Каждое предложение – это результат анализа ситуации и выработки наилучшего для персонала результата. Подробности в новом номере журнала РЖД-Партнер № 13–14 (473–474)

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru