+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Производство маневровых промышленных локомотивов в России в 2023 прогнозируется в пределах 295 единиц

Производство маневровых промышленных локомотивов в России в 2023 прогнозируется в пределах 295 единиц
Производство маневровых промышленных локомотивов в России в 2023 прогнозируется в пределах 295 единиц
Заказчик 160 локомотивов в 2023 году – ОАО «РЖД». Остальные 85 локомотивов закупят предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ). «Основными заказчиками новых промышленных локомотивов являются крупные промышленные предприятия, которые в финансовом плане могут себе это позволить за счет прибыли от основного вида деятельности», – уточнил А. Маняхин. Согласно статданным ассоциации «Промжелдортранс», производство маневровых (промышленных) локомотивов в России составило: 286 ед. в 2020-м и 242 – в 2021 году. «На путях необщего пользования сегодня эксплуатируются 5261 ед. локомотивов. Из них 33% (1800 ед.) эксплуатируются в составе у членов «Промжелдортранса». 97% этих локомотивов являются маневровыми», – уточнил исполнительный директор ассоциации. По структуре производителей: 76% локомотивов произведено всего двумя заводами. Это Брянский машиностроительный завод (38%) и Людиновский тепловозостроительный завод (38%). В списке основных производителей – «Муромтепловоз» (10%), Камбарский машиностроительный завод (5%), «Лугансктепловоз» (4%). Ровно 60% локомотивов от общего числа приходится всего лишь на 3 серии – это ТГМ4, ТГМ6 и ТЭМ2. «Средний возраст локомотива в России составляет 33 года», – сказал А. Маняхин, уточнив при этом, что в октябре на совещании в рамках ЕвразЭС были обсуждены требования по продлению назначенного срока службы локомотивов. «Мнения стран-участниц значительно разнятся». По данным на 1 ноября, количество членов СРО Ассоциация «Промжелдортранс» составило 175 (прирост 10% к 2022 году). Структура СРО: 53% «классические» ППЖТ, 32% – сервисные компании по ремонту подвижного состава, 11% – крупные компании, имеющие железнодорожные подразделения, 4% – прочие организации. Географически наибольшее количество организаций и предприятий сконцентрировано в Центральном федеральном округе (64), Приволжском федеральном округе (37) и Сибирском федеральном округе (24).

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru