+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Санкционный транспортный коридор: Венесуэла протягивает руку помощи России

Санкционный транспортный коридор: Венесуэла протягивает руку помощи России
Санкционный транспортный коридор: Венесуэла протягивает руку помощи России
«Бизнесмены из Венесуэлы уже пережили отказы банкиров. Они приходили в уважаемый банк, приносили свои деньги, видели улыбки банкиров и желание продолжить взаимовыгодное финансовое сотрудничество. Но когда сотрудники кредитного учреждения видели в документах просто упоминание Венесуэлы, то коммерческое предложение отзывали. Что-то подобное сейчас переживает и российский бизнес» – так Андрей Николаев, вице-президент Российско-венесуэльской торговой палаты, начал свое выступление на панельной дискуссии, посвященной адаптации индустрии перевозок под внешние обстоятельства. Санкционные ограничения привели как к удорожанию самой логистики, так и к повышению стоимости конечного маршрута, добавляет он. За период санкционных ограничений Венесуэла вынужденно научилась строить логистические маршруты в трансатлантической части мира, где все перевозки поделены между несколькими операторами – крупнейшими международными линиями. Теперь страна готова протянуть России руку помощи. «Уже есть решение, уже идет обсуждение о строительстве прямого транспортного коридора между Россией и Венесуэлой. По нему могут экспортироваться из России зерно, удобрения и ряд продуктов питания, а в обратном направлении – контейнеры, наполненные кофе и бананами», – говорит А. Николаев. Венесуэла не производит зерна, однако страна намерена взять на себя функции хаба номенклатуры, поставляемой из России: глубоководный порт Пуэрто-Кабельо мог бы принять российское зерно и, перегрузив его на другие суда, перевезти в неглубоководные порты стран Латинской Америки: на Кубу, в Гватемалу и Никарагуа, страны Карибского бассейна. «Здесь открывается увеличение объемов поставок до 5 млн т. Российско-венесуэльская торговая палата уже получила гарантии по заказу 600 т зерна», – поясняет А. Николаев. Наши партнеры уже готовы предоставить мельницы, которые позволят переработать российское зерно и направить его на рынок Латинской Америки в виде муки. «Плюсы огромные. Во-первых, переработка зерна на таможенной территории позволит получить льготы и снизить таможенные пошлины для экспортеров из России. Во-вторых, терминалы порта Пуэрто-Кабельо могут принимать и рефконтейнеры, и простые контейнеры, и балкерные грузы, и генеральные грузы, то есть открывается возможность по созданию хаба удобрений и других грузов, востребованных как в самой Венесуэле, так и в других странах Латинской Америки», – продолжает А. Николаев. Российскому бизнесу прямой коридор интересен, потому что сейчас груз идет в обход через МТК Север – Юг и Запад – Восток, он вынужден терять время на погранпереходах. Этого всего в прямом транспортном коридоре между Россией и Венесуэлой не будет. «Мы можем говорить о льготных тарифах на перевозку как зерна, так и удобрений», – продолжает А. Николаев. Российско-венесуэльская торговая палата заявляет о создании собственной судоходной компании. Об этом представители рассказывают уже в кулуарах. Сложность в том, что пока ни в России, ни в Венесуэле не отлажено производство судов из полностью отечественных комплектующих, но решение уже почти найдено, уверяют участники соглашения по строительству прямого коридора между Венесуэлой и Россией. Правда, пока не решено, под какими флагами будет ходить эта компания и кто выступил главным инвестором проекта.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru