+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Сколько лазурных автобусов горело в Санкт-Петербурге с 2022 года?

Сколько лазурных автобусов горело в Санкт-Петербурге с 2022 года?
Сколько лазурных автобусов горело в Санкт-Петербурге с 2022 года?
«По указанным случаям перевозчиками организовывались пожарно-технические экспертизы для установления причин и дальнейшей работы с заводами-изготовителями по предотвращению подобных инцидентов, в том числе в рамках гарантийных обязательств. По гарантийным случаям с учетом уровня повреждений осуществлялась замена автобусов или их ремонт», – ответили в профильном комитете. На вопрос о причинах возгораний в Комитете не ответили. Однако ответили, что делают, чтобы городские автобусы не горели. Странные пожары После старта транспортной реформы в Петербурге нередко происходили ЧП с лазурными автобусами. Оперативное устранение недостатков Комитет обсуждал на совещаниях с представителями перевозчиков и заводов-изготовителей. Расширенное выездное совещание провели 14 июля 2023 года на территории Автобусного парка № 3 – филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс». От заводов-изготовителей участвовало руководство ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и ООО «Волгабас». «По результатам [совещания] последними в течение ближайшего времени были приняты меры по доработке компоновок агрегатов и узлов уже поставленных автобусов. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством», – сообщили в Комитете по транспорту. Контроль обещали усилить Перевозчиков обязали усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава, а автобусы, которые не отвечают требованиям безопасности, не выпускать на линии. «Пассажиравтотранс» в свою очередь приостановил эксплуатацию порядка 30 автобусов марки Volgabus и 137 автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ 203047), поступивших в Петербург в 2022 году. Автобусы вышли обратно на линию, когда специалисты заводов-производителей провели проверки и по ряду случаев доработали действующие системы и механизмы, чтобы возгораний не повторялось. По каждой машине составили акт, который гарантирует ее безопасность и дает возможность допуска к эксплуатации.  На дорожной сети разворачивают новую модель транспортного обслуживания Сейчас «Пассажиравтотранс» проводит испытания низкопольного городского автобуса большого класса Volgabus 527004. «Новое транспортное средство обладает системами охлаждения двигателя с несколькими электровентиляторами вместо традиционного вентилятора с гидроприводом. Кассета электровентиляторов управляется с помощью программного обеспечения. Это гарантирует оптимальное охлаждение ДВС во всех температурных режимах», – прокомментировали в Комитете по транспорту. В сентябре «Пассажиравтотранс» также завершил приемку 98 автобусов Volgabus 527002-0000010, которую ранее приостанавливали из-за пожаров. Для перехода на новую модель транспортного обслуживания пассажиров негосударственными перевозчиками в Петербурге было закуплено свыше 2800 автобусов на газомоторном топливе. Всего же сегодня в городе в регулярных автобусных пассажирских перевозках используется порядка 5000 транспортных средств, отметили в Комитете по транспорту.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru