+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Следствие изучает все обстоятельства случаев группового производственного травматизма, произошедших в выходные на двух железных дорогах

Следствие изучает все обстоятельства случаев группового производственного травматизма, произошедших в выходные на двух железных дорогах
Следствие изучает все обстоятельства случаев группового производственного травматизма, произошедших в выходные на двух железных дорогах
Несчастный случай с работниками путевой машинной станции № 177 (ст. Укладочный) произошел в ночное время на перегоне Кожурла – Блокпост 3070 км. Бригада в составе 4 монтеров пути и сигналиста под руководством дорожного мастера вела работы по демонтажу рельсошпальной решетки, а именно по откручиванию клеммных и закладных болтов с применением автономных бензиновых гайковертов Geismar. В какой-то момент бригада остановилась для дозаправки инструмента. При этом два монтера пути, 1989 и 2003 годов рождения, остались в колее, остальные сошли на обочину. В свою очередь, дорожный мастер, увидев, что отстали вагоны прикрытия, дал команду машинисту локомотива ТЭМ-2 на начало движения, но по какой-то причине отвлекся и направился в сторону оставшихся на путях работников бригады. Буквально через минуту произошел наезд подвижного состава на монтеров пути и подходящего к ним дорожного мастера. Последний получил ушибы. Два работника ПМС-177 были отвезены в районную больницу вызванной скорой помощью. 19-летний монтер пути от полученных травм скончался через несколько часов. Он проработал на железной дороге всего два месяца. Второму монтеру пути пришлось ампутировать ногу. В данной ситуации много неясностей: где в момент наезда находился сигналист, подавал ли сигнал машинист тепловоза и т. п. В Восточном межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ пока не спешат конкретизировать детали, подчеркивая, что все обстоятельства инцидента устанавливаются. Возбуждено уголовное дело по ст. 216 ч. 2 УК РФ – по факту нарушения правил безопасности при ведении работ, повлекшем по неосторожности смерть человека. Второе происшествие произошло у ст. Багаевка при установке мачтового входного светофора работниками Саратовской дистанции сигнализации, централизации, блокировки. Судя по всему, в процессе работ они задели опору контактной сети, в результате чего два механика СЦБ были смертельно травмированы, еще двоих в тяжелом состоянии госпитализировали. Здесь также возникает множество почему. Но пока следственные органы, уже возбудившие дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 143 ч. 3 УК РФ (нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц), воздерживаются от подробных комментариев до установки полной картины произошедшего. «Следователи Саратовского следственного отдела на транспорте продолжают работу на месте происшествия, организован комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления, а также лиц, к нему причастных», – сообщили в Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ. По одной из версий, работники дистанции приступили к установке светофора несанкционированно, причем находившихся у места выполнения работ было больше, чем пострадавших, в их числе – руководители самого линейного предприятия.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru