+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Стоячие сидения в самолете прошли сертификацию, но авиакомпании не планируют их внедрение

Стоячие сидения в самолете прошли сертификацию, но авиакомпании не планируют их внедрение
Стоячие сидения в самолете прошли сертификацию, но авиакомпании не планируют их внедрение
Конструкция Skyrider 2.0 предполагает вертикальную посадку пассажира с минимальным углом наклона спинки и посадочным пространством всего 23 дюйма (около 58 см). Для сравнения, среднее расстояние между сиденьями в салонах экономкласса Ryanair составляет около 30 дюймов. Новая конфигурация позволяет, по оценке производителя, увеличить пассажировместимость до 20% на ближнемагистральных рейсах продолжительностью до двух часов. Aviointeriors впервые представила прототип еще в 2010 году, а обновлённую версию — в 2018-м. В 2025 году компания заявила о завершении сертификации, подчеркнув готовность к коммерческому внедрению решения. Тем не менее, крупные европейские перевозчики дистанцируются от проекта. Ryanair, несмотря на исторические заявления её генерального директора в 2012 году Майкла О’Лири о потенциальной установке «стоячих мест», в 2025 году в разговоре с журналистами Metro официально опровергли планы на внедрение. В пресс-службе компании изданию Metro сообщили: «Ryanair не планирует этого делать». Аналогичную позицию занимает Wizz Air, подтвердив, что внедрение стоячих кресел не входит в стратегические планы перевозчика. В EasyJet от комментариев воздержались, однако на текущий момент нет ни одного подтвержденного проекта по установке Skyrider 2.0 в парке авиакомпании. Комментариев от Jet2 пока не поступило. Рынок воспринял возвращение темы Skyrider сдержанно. Эксперты отмечают, что при всей технологической новизне подобного решения, реализация может столкнуться с репутационными рисками и негативной реакцией пассажиров, особенно в условиях текущей конкуренции за комфорт на фоне восстановления авиаперевозок. Таким образом, несмотря на допуск к эксплуатации, Skyrider 2.0 остается концептуальным продуктом, не востребованным на уровне операторов гражданской авиации в Европе.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru