+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Транспортники не нуждаются в брони

Транспортники не нуждаются в брони
Транспортники не нуждаются в брони
Дефицита водителей нет «В текущей беспрецедентной ситуации особое значение приобретает сохранение устойчивости экономики нашей страны. Необходимо не допустить ситуаций, когда призыв сотрудников на военную службу останавливает работу целых предприятий» – такое заявление сделал накануне председатель «Деловой России» Алексей Репик. Организация намерена выработать меры, которые позволят и выполнить требования о мобилизации, и реализовать потенциал российского бизнеса. Однако, как рассказал РЖД-Партнеру Александр Проскурин, соучредитель и генеральный директор компании «Полуприцеп.рф», пока нет случаев, когда треть сотрудников транспортной компании были бы призваны в рамках частичной мобилизации. «Среди наших клиентов, а это свыше шести сотен компаний, занимающихся автомобильными грузоперевозками, призвали очень маленький процент сотрудников – порядка 1‒2%», – говорит А. Проскурин. Рисков для крупного бизнеса сейчас нет, добавляет он. Так как на рынке кадров дефицита нет. «Если в прошлом году главной проблемой был дефицит водителей, то сейчас его нет. Из-за санкций объем грузоперевозок просел, особенно у компаний, занимающихся международными перевозками и доставкой автомобилей автовозами, поэтому высвободилось много квалифицированных водителей», – продолжает А. Проскурин. Да и на логистический рынок частичная мобилизация почти не повлияла, ведь его основа – это специалисты в возрасте до 50 лет, которые владеют иностранными языками и умеют работать в высоком темпе, обрабатывая при этом большие объемы информации, говорит Григорий Григорьев, генеральный директор Novelco. «Сложность ситуации для логистики заключается еще и в том, что в отрасли каждый профессионал отвечает за свой сегмент, будь то разные виды перевозок, таможенное оформление, складские операции, клиентская поддержка и т. д. Увольнение одного сотрудника не оказывает негативного влияния на компанию, но одновременный уход нескольких специалистов сильно снижает качество работы», – говорит Г. Григорьев. Вопрос брони Участники рынка не рассчитывают на бронь. И причин для этого несколько. Во-первых, выделить логистов по формальным признакам сложно, объясняет Г. Григорьев.«Немногие специалисты отрасли закончили профильные вузы, уровень подготовки в которых зачастую не отвечает современным требованиям рынка», – объясняет он. А во-вторых, на транспортных предприятиях поделили сотрудников на заменимых и незаменимых. «Найти замену мобилизованному директору предприятия сложно, но можно. На этот случай в нашей компании уже разработан порядок передачи полномочий», – говорит А. Проскурин. Он объясняет, что в транспортной компании на четыре машины все завязано на владельце бизнеса – от бухгалтерии и поиска заказов до ремонта техники. И если руководителя призовут на службу, то бизнес остановится вообще. «Сейчас вводятся кредитные каникулы для мобилизованных, но они затрагивают только физлиц. Индивидуальных предпринимателей в этом плане закон сейчас никак не защищает. В долгосрочной перспективе грузоперевозчики должны знать, что о них заботятся, чтобы не было обесценивания отрасли», – продолжает А. Проскурин. В компании, не ожидая помощи от государства, заявили о поддержке мобилизованных сотрудников. Например, заявлено о ежемесячной помощи и компенсации в случае потери кормильца. «Когда на собрании прояснили все эти моменты, у людей появилось чуть больше ясности в понимании перспектив. Все же спокойнее, когда знаешь: семье будут помогать», – резюмирует А. Проскурин.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru