+7 (499) 70-44-377 +7 (49234) 333-78 +7 (910) 778-23-77 с 8:00 до 19:00

tm377@mail.ru

Владимирская обл., г. Муром,
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 Адрес офиса

Владимирская обл., г. Муром,
Меленковское шоссе, д. 23В Адрес склада

г. Домодедово, м-н Белые Столбы,
ул. Авенариуса, дом 7, строение 1. Адрес в Москве

Вертолет Ансат с импортонезависимыми компонентами планируется сертифицировать в 2024 году

Вертолет Ансат с импортонезависимыми компонентами планируется сертифицировать в 2024 году
Вертолет Ансат с импортонезависимыми компонентами планируется сертифицировать в 2024 году
Программу сертификационных работ на получение одобрения главного изменения (ОГИ) в конструкцию двухдвигательного вертолета легкого типа «Ансат» (модернизированная версия «Ансат-М») предполагается завершить в 2024 году, следует из представленной на днях презентации холдинга «Вертолеты России». В данной модификации будут применены новый двигатель, топливные баки, бортовое радиоэлектронное оборудование, оперение. «Мы очень рассчитываем на то, что импортозамещение в «Ансате» пройдет в установленные сроки. Совместно с Росавиацией понимаем сертификационный базис, который нам нужно утвердить и пройти», – сообщил на прошлой неделе на XIII Вертолетном форуме замглавы Минпромторга Олег Бочаров. Он уточнил, что двигатель ВК-650В, который разрабатывается Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), находится в высокой стадии готовности. Кроме того, аналогичная работа идет и по турбовальному двигателю ВК-800, который изначально планировался для установки на «Ансатах». Силовая установка разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации. Отметим, что отечественное вертолетостроение до недавнего времени широко применяло двигатели зарубежного производства, например Pratt & Whitney. Похожая ситуация сложилась и в самолетостроении. 8 ноября 2022 года правительство РФ выпустило распоряжение о расширении господдержки проектам по выпуску авиадвигателей для гражданских и военно-транспортных самолетов. В эту программу включено производство двигателей ПД-14 (для лайнеров МС-21), ПС-90А (для Ту-214), ПД-8 (для «Сухой Суперджет»), ТВ7-117СТ-01 (для Ил-114-300). На эти цели ОДК сможет использовать свыше 44 млрд руб. федеральных средств, говорится в распоряжении.

<< Новости компании ООО ТехМет

Вверх
ООО "ТехМет"
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, tm377@mail.ru