Железобетонная шпала, модель «Ш-1-1»
Технические характеристики железобетонных шпал, модель «Ш-1-1»:
Масса, кг……………………….. 275
Размер, мм……………………….. 2700x300x230
Ед. Измерения ………………………..шт.
Описание к рельсам железобетонным шпалам, модель «Ш-1-1».
Основным отличием железобетонных шпал модели «Ш-1-1» от деревянных является их большая продолжительность срока службы, варьирующийся от 30 до 60 лет. Производство железобетонной шпалы осуществляется из напряжённого железобетона. Это подразумевает, что в период заливки стальной арматуры бетоном, она была растянута. Подобное технологическое решение позволяет существенно увеличить показатели прочности шпал.
При производстве железобетонных шпал Ш-1-1 используется только тяжёлый бетон, имеющий класс прочности на сжатие В40 (М500).
Железнодорожные шпалы данной модели могут быть использованы при укладки в любое железнодорожное полотно независимо от его категории. Для скрепления данных шпал использую раздельное клеммно-болтовое скрепление, при котором на одну шпалу применяются подкладки, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой, подрельсовый амортизатор и нашпальная резина.
При эксплуатации железобетонных шпал необходимо быть очень внимательным, в особенности это касается областей разжижения балласта и стыках, так как высокие динамические нагрузки способны привести к возникновению излома шпалы.
Одним из достоинств железобетонных шпал, скреплённых раздельным КБ, является их великолепное поддержание и удержание шаблона, независимо от того в каком участке пути они располагаются – прямом или кривом. Кроме того эксплуатация железобетонных шпал не приведёт к возникновению крупных издержек при осуществлении регулировки железнодорожного полотна по уровню и шаблону в период проведения ремонтных работ.
Приобрести шпалы из железобетона Ш-1-1 Вы можете на нашем сайте.